Версия для слабовидящих

Календарь

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Рубрики

Архивы

ПОС

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новости Министрества просвещения Российской Федерации

Центр образования естественно-научной и технологической направленностей

«Формирование комфортной городской среды»

скачать шаблоны для wordpress

Доступная среда

В здании школы смонтированы широкие входные двери, пандус,  поменяли двери на пластиковые с доводчиками, сделав пространство школы более доступным для детей с ограниченными возможностями.

Карта доступности объектов Волгоградской области,размещенная на интернет-портале «Жить вместе» государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»

http://zhit-vmeste.ru/

Нормативные документы


Федеральный закон РФ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов», принят Государственной Думой 25.04.2012 г.
Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (ред. от 02.07.2013)
Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Письмо Минздравсоцразвития России от 11.04.2012 № 30-7/10/2-3602 «О методических рекомендациях, нацеленных на устранение наиболее часто встречающихся барьеров на пути следования инвалидов и других маломобильных групп населения при посещении административных зданий и служебных помещений»
Письмо Минрегиона России от 15.08.2011 № 18529-08/ИП-ОГ «О разъяснении статуса сводов правил – актуализированных СНиПов»
СП 59.13330.2012 «Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001» (утв. приказом Минрегиона России от 27.12.2011 № 605)
СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» (утв. постановлением Госстроя России от 16.07.2001 № 73)
Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (утв. распоряжением Правительства РФ от 21.06.2010 № 1047-р)
Распоряжение №2181-р от 26 ноября 2012г. Об утверждении государственной программы «Доступная среда» на 2011-2015 годы (в новой редакции)

Государственная программа «Развитие образования» на 2013-2020 годы
Государственная программа «Доступная среда» на 2011-2015 годы
Постановление Правительства РФ №297 от 15 апреля 2014 г. «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2015 годы»
Распоряжение Правительства РФ №1365-р от 21 июля 2014 г. «О плане реализации в 2014 году и в плановый период 2015 и 2016 годов государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2015 годы»
Письмо Минздравсоцразвития России от 11.04.2012 № 30-7/10/2-3602 «О методических рекомендациях, нацеленных на устранение наиболее часто встречающихся барьеров на пути следования инвалидов и других маломобильных групп населения при посещении административных зданий и служебных помещений»
Письмо Минрегиона России от 15.08.2011 № 18529-08/ИП-ОГ «О разъяснении статуса сводов правил – актуализированных СНиПов»

ПАМЯТКА «СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ С ОВЗ»

1. Не считайте обращение к специалисту (неврологу), психиатру или психологу) «клеймом на всю жизнь», не настраивайтесь негативно, если такую консультацию вам предложат воспитатели ДОУ или учителя ОУ. Невозможно помочь детям, не понимая, в чем причина их проблем.
2. Обеспечьте ребенку как можно больше впечатлений, систематически знакомьте его с окружающим миром.
3. Не ругайте детей, если они неловки, недостаточно сообразительны. Надо помнить, что критика только снижает и без того невысокую самооценку.
4. Не фиксируйте внимание ребенка на оценке и тем более не наказывайте за то, что «педагог жалуется». Постарайтесь наладить контакт с учителем, расскажите ему об особенностях сына (дочери), попытайтесь разработать совместную стратегию обучения.
5. Не оценивайте неудачи ребенка как проявление лени или «плохого» характера, не стремитесь к тому, чтобы он соответствовал «нормальным», на ваш взгляд, критериям.
. Внимательно относитесь к жалобам детей на головную боль, усталость, плохое самочувствие, ведь в большинстве случаев это объективные показатели затруднений, испытываемых ребенком в процессе обучения.